slide
slide
slide

Первые впечатления. Отзывы новых участников Luxury Leisure и Mibexpo Russia

Авиакомпания Livingston (Италия)Авиакомпания Livingston (Италия)
Сильвия Рущито, директор по маркетингу.

«На выставке нашей задачей было налаживание контактов с Россией. И мы с радостью констатируем, что уже практически выполнили эту задачу. В частности, прямо на выставке мы с российскими туроператорами подтвердили наш новый рейс Москва-Верона на зимний период. Всего у нас 150 направлений по всему миру, и 3 рейса в Россию, теперь к ним мы планируем добавить четвертый.

Мы заметили, что Италия очень привлекает россиян. Итальянцы в свою очередь тоже все больше интересуются Россией, например, итальянские бизнесмены очень активно используют рейс Турин-Москва. Россияне оценили по достоинству наш продукт и все его направления, например, Турин — зимнее направление для горнолыжников, Римини — для любителей моря и шопинга, Верона — для любителей искусства и культуры.

Мы абсолютно довольны выставкой! Мы подтвердили все наши договоренности и заключили новые. Мы чувствуем большое внимание со стороны гостей выставки. В ближайшее время мы планируем заключить договор с GDS, системой распространения авиабилетов.

И очень приятно, что организаторы интересуются нашим мнением! Кстати сегодня в итальянской прессе вышла новость о нашем участии в выставке Mibexpo Russia в рамках MATIW-2013».

Luxury Leisure

Офис по туризму ТироляОфис по туризму Тироля
Лиза Хессенбергер

«Наш бренд очень тесно связан с роскошью и услугами высокого качества и мы поняли, что выставка Luxury Leisure как раз то, что нам нужно, поэтому решили участвовать в этом году. Наш стенд и мероприятия на нем вызвали большой интерес у журналистов и туроператоров. Посетители задавали много вопросов о регионе Австрии и всех курортах, так что у нас появилась возможность предоставить им полезную информацию. Мы рады, что стали участниками и получили много перспектив сотрудничества»

 

PanAmerican Travel«PanAmerican Travel» (Панама)
Хайди Гонсалес и Сальма Але.

«Раньше мы присутствовали на общей экспозиции Панамы, но в этом году решили сделать собственный стенд, и считаем, что это было правильное решение. Мы думаем, что Латинская Америка очень нравится русским туристам, поэтому хочется привлечь побольше путешественников в Панаму. Это не очень известное направление в России, например, по сравнению с Кубой, которую мы тоже предлагаем, но, тем не менее, вызывает живой интерес у гостей выставки, так что мы рассказываем о нашей стране. Все назначенные встречи состоялись, и их было довольно много. Все очень нравится!»

 

Байкальская резиденция«Байкальская резиденция»
Наталья Шорина, директор по продажам.

«Мы открылись только этим летом, поэтому решили заявить о себе, привлечь новых туристов, агентства. Выставка стала еще более красивой, чем раньше. Хороший выбор экспонентов для Luxury, да и размещены они более логично.

Мы уже получили много новых интересных контактов, а окончательные результаты посмотрим в пятницу».

Mediсal tourism, Spa & Health

Бангкок госпиталь Пхукет«Бангкок госпиталь Пхукет»
Егор Швецов, отдел международного маркетинга.

«Слышали хорошие отзывы от участников прошлого года, поэтому приняли участие в MATIW-2013, тем более, что здесь представлена специальная зона по медицинскому туризму. Качество тайской медицины очень высокое, но в России она плохо известна, поэтому мы рассказываем не только о своем госпитале, но и в принципе об этом направлении.

Много посетителей интересуется, подходит, так что первыми результатами мы довольны. Кстати 70% турагентств подходят с запросом „медицинский туризм“, так как они хотят включить его в свои предложения. Поэтому я желаю организаторам дальнейшего развития темы медицинского туризма и расширения этой экспозиции»

19.09.2013

Возврат к списку