slide

Отели привлекают клиентов при помощи фей

Отели привлекают клиентов при помощи фей

Конкуренция между фешенебельными гостиницами в данный момент давно уже находится за пределами оказания обыкновенных услуг по размещению. Изысканными блюдами, комфортными номерами, а также великолепно обученным обслуживающим персоналом, равно как и роскошными гидромассажными ваннами, никого уже не удивить, поэтому владельцы отелей придумывают в настоящее время просто невероятные по изощренности методы привлечение постояльцев. Доходит до смешного — согласно данным РИА «Новости», в штатах гостиничного персонала появились феи и полировщики мелочи.

В лондонском гостиничном комплексе Andaz Liverpool Street — a Hyatt Hotel постояльцы могут заказать сказку на ночь. Услуга пользуется у клиентов тако популярностью, что руководство гостиницы уже приглашает в качестве сказочников известных писателей и журналистов.

В американской гостинице Barnsley Gardens Resort есть своя крестная фея, которая разносит шампанское, украшает номера лепестками алых роз и угощает гостей шоколадом.

В индийском отеле Rambagh Palace есть сотрудники, которые занимаются разгоном голубей на расположенной перед отелем площади. Основным пунктом их должностных инструкций является безопасность голубей.

Holiday Inn London-Kensington Forum предлагает услугу нагрева кровати — постель согревается специальными служащими, одетыми в специальные термокостюмы.

Но самая необычная услуга доступна в гостиничном комплексе The Westin San Francisco Market Street. — здесь с 35-го года прошедшего столетия существует особый сервис по полировке и очистке всей мелочи, которая только проходит через гостиницу — для того, чтобы клиенты могли не переживать о чистоте рук или же перчаток.

vip-tourism.ru

07.06.2011

Возврат к списку