Поиск

Список участников MIBEXPO Russia 2011

Профессиональный деловой туризм имеет цель, направленную на реализацию коммерческого интереса (посещение выставок, конференций, съездов, ярмарок). Поездки с деловыми целями — одна из важных частей туристского обмена. Профессиональные деловые поездки очень важны с экономической точки зрения, потому как на интенсивность их не влияют сезонные факторы. Скорее наоборот, их количество немного сокращается к разгару туристского сезона. К профессиональному деловому туризму можно отнести поездки отдельных лиц и целых делегаций для участия в совещаниях, переговорах, коронациях и т. д. Однако в число туристов не включают дипломатических работников посольств и консульств.

Разновидностью профессионального делового туризма считаются поездки в составе групп по профессиям, на которые в последнее время спрос существенно возрос. Они близки к познавательным поездкам по характеру, но разработанная специально программа посещения объектов и предприятий предопределяет целесообразность выделения такого рода поездок, относя их к отдельной разновидности туризма. Развитие профессионального делового туризма тесно связано в интернационализацией бизнеса.

Профессиональный деловой туризм, который часто выступает в качестве награды за те или иные достижения, возник сравнительно недавно, но быстро смог стать частью корпоративной культуры большинства организаций. Такие презенты достаются сотрудникам компании, а также постоянным партнерам и иногда любимым клиентам. Опираясь на предпочтения и требования этих людей выбираются направления для путешествия, продолжительность, программа мероприятий. Следует отметить, что профессиональный деловой туризм нуждается в детальном анализе, причем не только рабочей части поездки, но и развлекательной. В XXI веке организация деловых поездок стала одним из главных направлений работы многих известнейших компаний и агентств, с которыми можно ознакомиться на нашей выставке. Многие предприниматели, интересующиеся профессиональным деловым туризмом смогут также ознакомиться здесь с идеями по проведению корпоративных мероприятий.


  • Academservice DMS | Russia
  • Air Charter Service | United Kingdom \ Россия
  • Aivengo Country Club | Russia
  • AREAL congress hotel | Russia
  • Asia Adventures | Uzbekistan
  • Auditorium Hotel | Spain
  • Avantel Club Istra | Russia
  • Baikalskaya visa Association | Russia
  • Baltma Tours | Russia
  • Best Eurasian Hotels
  • Bolero Tour | Russia
  • Business Excellence | Russia
  • Business Travel | Russia
  • Compass Consulting
  • DIUIM Bussines Travel | Russia
  • Elitniy Personal (Iz pervykh ruk) | Russia
  • FREESUN NEWS
  • GEONT TOURS | USA
  • Grumant Park-Hotel | Russia
  • Holiday Club Resorts Oy | Finland
  • HoReCa-magazine | Russia
  • Hotel, журнал | Russia
  • HR Managers' Club
  • HRS Hotel Reservation Service | Germany
  • Internettender.com
  • Iris Congress Hotel | Russia
  • ISTRA HOLIDAY, LTD | Russia
  • iWay express
  • Izmailovo Hotel (Gamma-Delta) | Russia
  • Kadrovoe delo | Russia
  • KONSTANTIN PALACE (The National Congress Palace) | Russia
  • La Manga Club | Spain
  • Liniya poleta | Russia
  • MarshRUty. Corporate servises (catalogue) | Russia
  • MaxiMICE, LLC | Russia
  • MICE CENTRAL & EASTERN EUROPE | Czech Pepublic
  • MICE in Asia
  • Moscow Business School | Russia
  • Potemkin Park-Hotel | Russia
  • RABOTA.RU
  • Raivola Hotel | Russia
  • RCS- Russian Corporate Services | Russia
  • Rome Congress Expocenter | Italy
  • Russian School of Management | Russia
  • Steigenberger Hotel Group | Germany
  • STRUDELHOF HOTEL & PALAIS | Germany
  • Summit | Russia
  • TERRAMAR GROUP | Spain
  • Tourist resources of Russia, Catalogue | Russia
  • Travel And Tour World
  • TTG RUSSIA Travel Media | Russia
  • URAL LINE TOUR | Russia
  • VEGA Hotel & Convention Center | Russia
  • VERTEX Hotel Group | Ukraine
  • Voda Onlune, LLC
  • Volgskaya Riviera, Hotel | Russia
  • Yahonty Nature Resort | Russia
  • 4banket.ru | Russia
  • Conference.ru | Russia
  • Event-Forum.ru | Russia
  • e-xecutive.ru | Russia
  • FindHall.ru | Russia
  • MICEpoint.com | Switzerland
  • SuperJob.ru | Russia
  • Tourinfo.ru | Russia
  • Tourism-Insider.com | Germany
  • EVENTCATALOG.RU | Russia

Участники 2005 года, Участники 2006 года, Участники 2007 года, Участники 2008 года, Участники 2009 года, Участники 2010 года
Вверх

Деловой туризм мира

Бизнес туризм, как и деловые путешествия, связан с поездками сотрудников компаний с деловыми целями в другие регионы или страны. Это может быть и организация корпоративных мероприятий. Командировки объединяют индустрию корпоративного туризма, а также индустрию встреч. Это могут быть деловые поездки бизнесменов, выставочный туризм, проведение мероприятий, связанных с какими-либо событиями. Чаще всего деловой туризм организовывают специализированные профессиональные агентства. Главными целями таких путешествий являются:

— проведение встреч с партнерами;
— посещение профессиональных мероприятий (симпозиумов, выставок, конференций);
— проведение совещаний с руководством представителей собственных филиалов;
— налаживание деловых контактов;
— получение лицензий, сертификатов и разрешений в других странах.

Во многих крупных организациях, руководство которых проводят 20 и более мероприятий в год, есть собственные корпоративные организаторы. Они заранее подыскивают и арендуют помещения для проведения мероприятий. За последние пятнадцать лет деловой туризм развивался настолько быстро, что из 425 млн. туристических поездок, 63 миллиона туров — были деловыми. Они признаны самыми эффективными средствами для выхода на неизведанные рынки, ведения бизнеса и для обмена идеями между коллегами. Как мы помним, приблизительно 15 лет назад произошли некоторые изменения в экономической и политической жизни всего мира. Это ощутимо повлияло и на деловые путешествия, которые теперь являются организованными мероприятиями. Они объединяют всех участников для обсуждения самых разных вопросов, поэтому проходят под разными названиями. Встречи могут носить коммерческий и не коммерческий характер. Они могут быть немногочисленными — всего несколько человек или насчитывать десятки и сотни участников мероприятий. Они бывают короткими: буквально несколько часов или затягиваться на несколько недель. Но в любом случае, такие встречи всегда проводятся на выезде в другую страну или российский регион. Например, собрание менеджеров компании за рубежом, обсуждающих какую-либо стратегию, связанную с деятельностью организации — это деловой туризм. Если же эта встреча проходит на месте, где трудятся эти менеджеры, значит, собрание не является частью индустрии туризма, так как не пользуется его услугами. Во время делового туризма, задействуют как крупные деловые центры, специально для этого построенные, так и небольшие концертные залы, музеи, театры, актовые залы учебных учреждений, парки, теплоходы и все, что угодно. Однако наибольшая часть встреч проходит в отелях, где делегаты чувствуют себя более комфортно.

Рынок делового туризма

В России бизнес-туризм появился относительно недавно. Это не значит, что в Советские времена не ездили в служебные командировки. Просто тогда организационная часть была на низком профессиональном уровне. Например, советскому человеку незачем развлекаться за рубежом: приехал по делу, сделал и уехал, а развлекаются пусть другие.

Все изменилось с распадом СССР, а в 90-х годах Россию стали интенсивно посещать представители зарубежных компаний. Вот тогда в нашей стране и начал зарождаться рынок делового туризма. Появилась необходимость взаимодействия между крупными бизнесменами разных стран. Кроме того, рост деловых командировок был связан с необходимостью обмена опытом, освоением перспективных рынков, поиском новых партнеров. Поэтому те бизнесмены, которые понимали важность служебных командировок, не обанкротились даже в тяжелые времена экономического кризиса.

Серьезной проблемой бизнес туризма можно считать технологическую отсталость. В первую очередь это касается бронирования гостиничных номеров и авиабилетов в режиме реального времени. Это не значит, что рынок делового туризма в России не развивается. Просто развитие протекает слишком медленно. Особенно — это касается сервисной индустрии. Сегодня каждый предприниматель понимает насколько важно вкладывать деньги в служебные командировки. Для большинства российских компаний — это приоритетное направление деятельности. Деловые поездки в интересах организации — самый эффективный механизм привлечения новых партнеров. В отличие от обычного туризма, организация деловых поездок заметно отличается. В первом варианте все понятно и просто: борьба за каждого туриста, заманчивые предложения по скидкам на гостиничные номера и авиабилеты, «горящие» путевки и прочее. Все предложения подготовлены заранее и давно ждут своих клиентов.
Однако служебные командировки кардинально отличаются от развлекательного туризма. Здесь помимо больших денежных затрат, нужно вкладывать интеллектуальный капитал. Зато в отличие от обычного туриста, который может лишь окупить затраты на дорогу, продав в России, что-то привезенное из-за рубежа, деловые командировки нередко приносят большой доход.

Деловой туризм на сегодняшний день является наиболее перспективным направлением в этой сфере. Он будет постоянно процветать. И это благодаря тому, что сегодня размыты все географические и экономические границы. Предприниматели всего мира ездят по странам в поисках инвесторов и клиентов. По мнению экспертов, в предстоящие годы ожидается замедление развития мировой экономики, но на деловом туризме это никак не отразится.

Деловой туризм профессионально

Обмен опытом между компаниями является важной составляющей для развития организаций. Успешный бизнес предполагает корпоративные и индивидуальные деловые поездки, конгрессы, тренинги, семинары, выставки и презентации. Вот почему профессионально деловой туризм
сегодня является неотъемлемой частью жизни современного бизнеса. Создано большое количество туристических компаний, чьи сотрудники занимаются полным индивидуальным и корпоративным обслуживанием в сфере служебных командировок. Сюда входит бронирование гостиничных номеров, закупка авиабилетов, предоставление автомобиля и переводчика.

Бизнес поездки — это обмен инновационными технологиями; поиск новых рынков сбыта; продвижение компаний при помощи пиар акций; поиск инвесторов и партнеров для совместных разработок уникальных проектов; обучение персонала и многое другое. Сегодня профессионально деловой туризм является главным условием для продвижения бизнеса. Те руководители компаний, в которых нет профессиональных организаторов, обращаются за помощью в специализированные фирмы, квалифицированные специалисты которых, возьмут на себя организационную часть деловых поездок по российским и зарубежным регионам.
Деловой туризм в России появился относительно недавно — в конце 80-х годов. Сегодня — это выгодное вложение средств, наиболее эффективный способ поощрения сотрудников компании, получение больших доходов, интересное времяпрепровождение и отдых.
Главными элементами служебных командировок являются: переговоры и встречи; конгрессы и конференции; выставки и ярмарки; семинары и тренинги. Наиболее привычная форма взаимодействия — это корпоративный туризм. Чаще всего, организацией мероприятия занимается принимающая сторона. Это размещение гостей в гостиничных номерах, предоставление профессионального переводчика, качественное оснащение конференц-зала и многое другое. В этом отношении российский бизнес-туризм ничем не отличается от зарубежного. В нашей стране тоже часто пользуются услугами аутсорсинговых фирм. Это связано со многими знаниями и большой ответственностью, особенно когда готовится мероприятие мирового уровня. В обязанности сотрудников посреднических компаний входит открытие виз и оформление заграничных паспортов, перевозка оборудования и подпор выставочных площадей, а также решение любых таможенных вопросов.

Вернуться назад