OTDYKH MICE Conference — часть международной индустрии
В мире создан и развивается мощный рынок индустрии встреч и корпоративных путешествий, который охвачен глобальным и непрерывным образованием. Отраслевой рынок не может успешно развиваться без притока новых заинтересованных лидеров отрасли, генерации конструктивных идей и решений в профессиональной среде.
OTDYKH MICE Conference является неотъемлемой частью международной индустрии, ее значимым и востребованным событийным мероприятием. Проведение Конференции поддерживают авторитетные международные ассоциации, в частности ICCA, MPI, SITE, IAPCO, ACTE и другие уважаемые международные и российские государственные, отраслевые организации и структуры, средства массовой информации.
Конференция является удачной и своевременной практической инициативой, содействующей выработке профессионального ответа о том, как лучше работать на российском и международном отраслевом рынке.
Она — своеобразная энергетическая подпитка, некий барометр бизнеса для специалистов отрасли и корпоративных клиентов.
Как и прежде, на двухдневной Конференции в 2014 году преследуется цель предметного, взвешенного, откровенного и объективного разговора по ключевым проблемам отрасли. На Конференции предусматривается инновационное сочетание различных форм и стилей общения с делегатами — от классических докладов и презентаций на тематических секциях до дискуссий в открытой деловой зоне вне зала и игровых квестов.
-
Более 900профессионалов индустрии
стали делегатами конференции -
За 10 летв конференции выступили
более ... cпикеров
О делегатах конференции
Сфера деятельности делегатов
- Туроператоры и агентства
- Административные структуры
- Отели, курорты
- Корпоративные заказчики
География российских делегатов
- Алтайский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Республика Крым
- Липецкая область
- Московская область и Москва
- Мурманская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
Делевая программа
-
1 СЕССИЯ10:00-10:40Открытие конференции. Вступительное слово модератора коференции. Элволюция индустрии встреч. Динамика, тренды, коструирование будущего.Глобальный анализ индустрии встреч. Место России в мировой индустрии, мнение экспертов о будущем индустрии.Смотреть полностью
Открытая дискуссия:
• Ю.А. Сарапкин, модератор конференции;
• Мария Милашевич, Аналитик по исследованиям потребительских рынков в России. -
2 СЕССИЯПродолжительность сессии 10:40-12:2010:00-10:40Успешные шаги к достижению результата, проблемы и возможности. Пути консолидации/взаимодействия усилий государства и российского бизнес-сообщества. Работа на внутренний рынок.Открытый диалог/интервьюСмотреть полностью
Модераторы сессии:
Александра Яковлевна Загер, Главный редактор журнала Business Travel
Ю. А. Сарапкин, независимый эксперт11:40-12:20Кейс-классы:Смотреть полностью
MICE made in Russia. Открываем Россию заново
Какие интересные проекты были реализованы, в том числе малых городах России.
Сергеечев Алексей, Заместитель генерального директора/ Ирина Самотаева MaxiMICE
руководитель Конвешн Бюро Сербии -
12:20-12:40Перерыв
-
3 СЕССИЯПродолжительность сессии 12:40-14:1012:40-13:10Захватывающие публичные выступления. От презентации и тендера до международной конференции с тысячной аудиторией.Секретные приемы вовлечения аудитории и построение грамотной презентации.Смотреть полностью
Интерактив - Личностный тренинг/ обучающий модуль/ Бизнес-тренинг13:10-13:40Ключевые параметры организации внутренних и внешних корпоративных мероприятий. Пути сокращения издержек мероприятий. Способы определения KPI.Ключевые параметры организации внутренних и внешних корпоративных мероприятий. Пути сокращения издержек мероприятий. Способы определения KPI. Виктория Васильева, Директор по внешним связям, Uranium One Holding N.V.13:40-14:10Безупречный сервис как фактор успешных продажНа что представителям отелей нужно обращать внимание в 1 очередь для использования отеля под деловые мероприятия, технические возможности, персонал, как правильно позиционировать и продавать. Привлечение клиента не демпинговой ценой, а предложением дополнительного сервиса.Смотреть полностью
Анна Герасимова Big Tree Hospitality Training Company – гостиничная тренинговая компания. Управление репутацией отеля. -
10:00-10:40Обед
-
4 СЕССИЯБИЗНЕС-ТРЕВЕЛ Продолжительность сессии 12:40-14:1014:50-15:30Окончание мероприятия – Как сделать так чтобы участники пришли на мероприятие в следующем году? Как эффектно финишировать и создать прочную базу для будущего мероприятия? Грамотное создание инфоповода. Выстраивание стратегии и тактики продающего контента.Окончание мероприятия – Как сделать так чтобы участники пришли на мероприятие в следующем году? Как эффектно финишировать и создать прочную базу для будущего мероприятия? Грамотное создание инфоповода. Выстраивание стратегии и тактики продающего контентаСмотреть полностью
Контент-маркетинг & социальные медиа –инструменты успеха для светлого будущего вашего мероприятия.15:30-15:50Опережая время: Консолидация TMC как спасительный круг для небольших агентствКонсолидация – верное решение в нынешних реалиях на примере крупных игроков рынка – перефразировать
Кейс-класс
HRG и Випсервис, MaxiMICE и 27 Names
ATH American Express и «Випсервис»16:10-16:30Тревел-политика и стратегия закупочной деятельности. Оптимизация тревел-бюджета компанииКейс-класс
Мария Сергеева, Начальник отдела организации деловых поездок, «Номос Банк»16:10-16:30Тендер - Как поразить клиента и обойти конкурентов. Формула успеха. Секретные ингредиенты успешного тендера.Кейс-класс
• Успешное участие в тендере на примере проекта Сбербанк Денис Матюхин, Аэроклуб - если не согласится MaxiMICE/Подъежики/
• Совместное участие в тендере DMC и Московского конвеншн-бюро – проконсультируется Люба.16:10-16:30Блиц-презентации экспонентов16:45-16:17Завершение конференции. Заключительное слово модератора конференции
СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ
1 человека –