Репутация компании и отдельной личности во многом зависит от умения взаимодействовать с различными СМИ. На нашем семинаре Вы узнаете об особенностях различных видов СМИ, изучите технику осуществления медиа-контактов (интервью, пресс-конференций, брифингов), научитесь грамотному взаимодействию с журналистами, чтобы выходящие публикации и телепрограммы доносили нужную Вам информацию без искажений. Опытным экспертом в данной области будут даны четкие инструкции с последующей индивидуальной корректировкой навыков владения временем, управления диалогом, логической организованности и ведения диалога в раскованной и уверенной манере
Этот семинар для Вас, если Вы
руководитель или собственник компании, заинтересованный в развитии бизнеса с помощью успешного взаимодействия со СМИ
PR-директор
PR-менеджер, ответственный за медиа-коммуникации
журналист, пресс-секретарь, спикер, представляющий интересы компании в интернет и СМИ для повышения ее репутационного капитала
В результате обучения Вы
узнаете, как правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем молчать, как реагировать на провокации
отработаете техники и алгоритмы создания и развития репутационного капитала в СМИ, приносящие результат
освоите методы регуляции эмоционального состояния перед телекамерой
научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию
получите навыки подготовки и проведения презентаций, выступлений, интервью, комментариев для СМИ
изучите модели медиа-поведения в ситуации провокации и давления со стороны журналистов
овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации