EN

Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» 18 мая!

  • Программа № 1176
  • Продолжительность: 3 дня
  • Даты семинара: 18 мая 2011
  • Тренер: Стерхова Светлана
  • Расписание: с 10.00 до 17:30

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций

Этот семинар для Вас, если Вы

  • отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании
  • занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий
  • занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
  • планируете проводить маркетинговые кампании

В результате обучения Вы

  • знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
  • владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде

Подробнее: http://www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=1176&utm_source=linki%20v%20opisaniyah%20seminarov11&utm_campaign=linki%20v%20opisaniyah%20seminarov11

Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru

Вернуться назад

Официальная поддержка