В результате стремительного развития Интернета журналистика приобрела ярко выраженные новые черты: интерактивность, многофункциональность, отсутствие жестких стандартов. В этих условиях для достижения успеха онлайн-журналисту не достаточно обладать профессиональными качествами, соответствующими традиционной журналистике: грамотностью, эрудицией, широким кругозором, стилем и талантом. Он должен уметь особым образом организовывать свой текст, делая его минимально кратким, но максимально выразительным. От него требуется дизайнерское чутье: как выделить нужное слово или мысль, как правильно вставить гиперссылки, не "утяжелив" ими статью, как оформить подзаголовки и т.п.
Эта программа для Вас, если Вы
сотрудник рекламного отдела компании, PR-менеджер, пресс-секретарь, журналист
В результате обучения Вы
научитесь создавать эффективные рекламные, аналитические, информационные и другие тексты для развития вашего личного бизнеса или для вашей работы
начнёте сотрудничать с известными изданиями в качестве внештатного журналиста
освоите способы продавать товары, услуги или бренд с помощью силы слова
сможете создать портфолио компании, которое поможет привлечь новых клиентов