slide
slide

Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе

Институт Гуманитарного образования и информационных технологий приглашает руководителей и сотрудников туристических компаний на презентацию новой книги профессора Б. З. Зельдовича «Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе».

Б.З. Зельдович является автором более 250 печатных работ по проблемам организации и планирования производства, менеджмента, делового общения и в течение многих лет консультирует и оказывает практическую помощь работникам организаций и туристических фирм по вопросам экономики, менеджмента, управления персоналом и др.

Презентация пройдет с использованием мультимедийной техники, новейших компьютерных технологий. Каждый участник презентации получит в подарок экземпляр книги с дарственной надписью автора! Данное пособие станет незаменимым подспорьем в борьбе за своего клиента как для руководителей, топ-менеджеров, так и для обычных сотрудников туристических компаний.

Время проведения презентации: 23 сентября 2008 года в 17.00 ч.

Место проведения: «Крокус-Экспо», конференц-зал №2 выставки «MIBEXPO Russia-2008».

Контактное лицо: Князева Елена 8 (903) 750-90-29, Соломаха Игорь 8 (926) 532-03-67 20.08.2008

Возврат к списку