Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар «Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия» 28 марта!

Учитывая особенности психологии, образа жизни, установок и моделей поведения целевой аудитории можно существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг. На семинаре вы узнаете закономерности потребительского восприятия и принятия решений, разберете способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется способам воздействия на потребительские решения, фиксации внимания и фокусировке потребителями на ключевой информации

Этот семинар для Вас, если Вы

  • директор по маркетингу и рекламе
  • руководитель службы продаж/маркетинга
  • менеджер по продажам
  • менеджер по рекламе

В результате обучения Вы

  • сможете управлять потребительским восприятием
  • освоите коммуникативно-психологические инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий
  • узнаете, как влиять на принятие потребителем решений
  • рассмотрите психологические инструменты для фиксации внимания и запоминания информации
  • разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия

Подробнее: http://www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=4401&utm_source=anons_sem&utm_medium=pfs&utm_campaign=adv

Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru

15.02.2012

Возврат к списку