slide
slide
slide

Центр делового туризма

Бизнес-туризм — одно из самых перспективных и динамично развивающихся направлений. Если говорить о территориальном распределении, география делового туризма характеризуется неравномерностью. Существенная часть тур-потоков направляется в страны Евросоюза. Стоит детально рассмотреть и структуру деловых поездок. В странах Европы преобладают конгресс-туры, поездки на различные выставки и ярмарки. Однако, последние пару лет европейский континент заметно утрачивает свои позиции в данном направлении туризма. Сказывается и экономический спад. Многие компании в целях экономии урезают расходы на бизнес-туры. Даже те компании, которые продолжают принимать активное участие в международных конференциях, съездах и саммитах, стараются сэкономить. Отдается предпочтение тем туристическим фирмам, которые могут предложить максимально экономные туры. Наша выставка позволит Вам ознакомиться со всеми предложениями крупных туристических агентств. Компании помогут объединить несколько поездок в одну и забронируют недорогие средства размещения. Не помешает ознакомиться и с идеями по проведению различных корпоративных мероприятий как в стране, так и за ее пределами.

Возвращаясь к вопросу географии делового туризма стоит отметить, что главным поставщиком бизнес-туристов в Европе является Германия. Свыше пяти миллионов немцев ежегодно отправляются в командировки. Но большинство служебных поездок совершается по Германии.

Среди стран, принимающих деловых туристов выделить можно также Францию, Великобританию, Италию, Швецию, Испанию и Бельгию. Данная сфера туризма набирает силу также и в Латинской Америке. Многие страны данного региона за последние пару лет существенно упрочили свои позиции. В частности, увеличивается количество бизнес-туристов прибывающих в Гватемалу, Коста-Рику, а также Парагвай. Если говорить о бизнес-туризме в Северной Америке, серьезным конкурентом становится Азия.

Рассматривая географию делового туризма нельзя не упомянуть о конгрессно-выставочных турах. В мире наблюдается повышенный интерес к конференциям, семинарам, тренингам и симпозиумам. Бизнесмены принимают активное участие в форумах с целью получения важной информации, которая поможет в развитии компании.


Центр делового туризма «ГРИНН» стал участником выставки MIBEXPO Russia

Центр делового туризма — уникальный «Туристический многофункциональный комплекс «ГРИНН» в городе Орле.

В ТМК «ГРИНН» расположенном на территории общей площадью 20 га созданы условия как для проведения мероприятий федерального и международного уровня — от семинаров до масштабных форумов, так и для полноценного отдыха с развлечениями.

В состав комплекса входят три гостиницы с общим номерным фондом 291 номер, который способен принять до 600 гостей, бизнес-центр с семью современными конференц-залами оборудованными в соответствии с требованиями для проведения международных бизнес мероприятий, общей вместимостью до 700 участников. Для проведения крупных мероприятий предусмотрен «ГРИНН Центр» — концертно-зрелищный центр с залом трансформером вместимостью до 3500 персон, рассчитанный на проведение семинаров, форумов, конференций, концертов, фестивалей и спортивных соревнований.

К услугам гостей комплекса предусмотрен торговый центр, оздоровительный комплекс «ГРИНН СПА» с 8 банями мира и 25 метровым бассейном, сеть ресторанов с различными кухнями мира и собственной пивоварней, многозальный кинотеатр, ледовая арена, межрегиональный ночной клуб «Часы» вместимостью до 2500 гостей, детский игровой центр, боулинг-клуб, спортивный центр. Атмосфера гостеприимства и европейского комфорта царит на всей территории комплекса. Изысканный дизайн интерьера, эксклюзивные элементы декора, роскошная мебель и внимательное отношение персонала к гостям создают комфортную и респектабельную обстановку для проведения мероприятия любого уровня.

В октябре 2012 года в составе Туристического комплекса откроется Конгресс-холл, общей площадью 16 000 кв. м, который не имеет аналогов в России по уровню трансформации помещений и техническому оснащению. Проект состоит из двух функциональных частей:

1. зона деловых мероприятий, в которой будет предусмотрен основной трансформируемый зал, оснащенный выдвижными телескопическими трибунами, вмещающий 2000 гостей в режиме пленарных заседаний, и восемь трансформируемых залов для работы по секциям, пресс-центр, информационно-сервисный центр для СМИ. За счет электротрансформируемых перегородок Конгресс-холл может буквально за полчаса преобразоваться в выставочный центр;

2. развлекательная зона, включает двухзальный караоке-клуб, бильярдный клуб на 20 столов в основном зале и два стола в двух VIP-залах.

На этом развитие проекта не заканчивается, у руководства корпорации, далеко идущие планы. В дальнейшем ТМК «ГРИНН» будет уверенно укреплять свои позиции на международной арене как место проведения крупных конгрессных мероприятий.

География делового туризма

По утверждению исследователей, каждый год в мире туристы совершают более 100 млн. деловых поездок. Они посещают другие страны не ради отдыха, а для работы. Однако география делового туризма распределяется неравномерностью. Основная часть туристских бизнес потоков устремляется в европейские страны. В структуре этих поездок преобладают командировки бизнесменов, туры конгрессменов, поездки на выставки и поощрительные туры для сотрудников компаний. И хотя Европа в этом сегменте туристического рынка пока занимает первое место, она скоро утратит свои лидирующие позиции. Так считают исследователи. В европейские страны люди ездят в основном отдыхать, а по количеству деловых посещений, регионы этого района уже значительно отстают от других стран мира. И как показали последние исследования, этот разрыв неуклонно увеличивается, а география делового туризма сужается. Особенно хорошо это было заметно во время экономического кризиса 90-х годов. Тогда руководство большинства компаний перешло к жесткой экономической политике. Началось сокращение служебных туров. Была выдвинута идея объединения нескольких командировок в одну. Вопросы на расстоянии чаще решали посредством усовершенствованных систем связи, без лишних затрат на командировки. Для этого закупали или арендовали дорогую аппаратуру, а если требовалось выехать в другую страну, то авиабилеты старались покупать со скидкой. Гостиницы для деловых туристов подыскивали самые дешевые. А что касается американских компаний, то их руководители даже не пытались ущемлять своих сотрудников во время деловых поездок. Они наоборот, наращивать объемы финансирования служебных командировок. Несмотря на нестабильное и сложное экономическое положение, в компаниях США увеличивали расходы денежных средств на деловую часть туров. Правда, в те времена значительно экономили на развлечениях во время пребывания в служебных командировках.

Типичный турист, отправляющийся в путь со служебными целями — мужчина среднего возраста. Это может быть квалифицированный специалист высшей категории или ответственный сотрудник компании. Для делового туризма обязательным условием является знание английского языка, так как услуги переводчиков оплачиваются по высоким расценкам.
Больше всего деловых туристов в европейские страны прибывает из Германии — 5 млн. человек каждый год. Средняя продолжительность служебной командировки составляет две недели. Среди европейских стран, принимающих большое количество деловых туристов — Франция, Италия, Испания, Швейцария, Великобритания и Бельгия.

03.09.2012

Возврат к списку