Поиск

Идеи и варианты корпоративного отдыха

Идеи и варианты корпоративного отдыха

Не для кого ни секрет, что деловой туризм развивается ускоренными темпами. Данный вид туризма принято считать наиболее прибыльным. Для принимающей стороны имеет огромное значение. Деловые поездки начали совершать еще в древние времена. Главной целью поездок была торговля. Если говорить о деловых путешествиях, то они, как правило, включают посещение выставок и ярмарок. Проводится немало встреч и конференций. Интенсив-туры признаны самыми эффективными способами ведения бизнеса в современных условиях. Это великолепная возможность выхода на новые рынки. Кроме того, у сотрудников различных компаний появляется прекрасная возможность обменяться мнениями и ознакомиться с новинками в данной области.

Центр делового туризма объединяет людей для обсуждения различных вопросов. Мероприятия могут принимать разнообразные формы, а также иметь разные названия. К примеру, если говорить о конференции, подразумевается обмен мнениями и обсуждение важных вопросов. А на саммиты съезжаются высокопоставленные должностные лица для обсуждения тех или иных проблем.

Что касается встреч, у них могут быть как коммерческие, так и различные некоммерческие задачи. Но главной характеристикой встречи, по которой ее можно считать неотъемлемой частью рынка делового туризма, является то, что она пользуется услугами индустрии туризма. Мероприятия отличаются объемом используемых сервисов. К примеру, это может быть использование исключительно отеля и ресторана. Если речь идет о продолжительных встречах, делегатам могут быть предложены и другие услуги, такие как транспорт для осмотра достопримечательностей, гид или путеводители и т. д.

Сегодня город является главным центром делового туризма. Мегаполис может предложить огромное количество конференц-залов и других подходящих мест для проведения важных переговоров. Выбрать самостоятельно конгресс-центр и организовать встречу с партнерами по бизнесу не всегда получается ввиду загруженности графика. Опытные туристические компании имеют свои представительства во многих крупных мировых центрах делового туризма.

На нашей выставке Вы сможете найти подходящее для вашей компании предложение и ознакомиться с сервисами, которые могут предложить ведущие туристические компании. Все корпоративные мероприятия будут проведены на высшем уровне.

MARCO POLO HOTEL MANAGEMENT представит на выставке 2 бренда: Сеть отелей Foresta и отель Marco Polo

Foresta Tropicana и Foresta Festival Park — отели в Подмосковье для семейного и корпоративного отдыха с большим комплексом услуг.

В отелях Foresta большое значение придается развитию инфраструктуры (тематические рестораны, бассейны, SPA, пейнтбольный клуб «7,62» с прокатом БМП и БРДМ, полевой кухней и уникальными площадками, уникальный детский проект «Академия Волшебства», сафари на квадроциклах, прокат спортивного инвентаря, собственные развлекательные программы от команды анимации, конгресс-помещения и многое другое).

Marco Polo Saint-Petersburg — изысканный отель в стиле «Старый Петербург», расположенный в самом центре Васильевского Острова. Уютная атмосфера и индивидуальный сервис делают пребывание в отеле поистине комфортным.

Официальные сайт отелей — www.foresta.ru
Посетите наш стенд № 3B801

Идеи корпоративного отдыха

Сотрудники компаний любят корпоративные мероприятия. Они отдыхают, веселятся и общаются с коллегами. В обычные дни и даже в выходные, им просто некогда, и у каждого есть свои дела. Но это касается только обычных служащих. А руководство заинтересовано совсем в другом. На таких мероприятиях сотрудники проникаются взаимной дружбой и становятся сплоченным коллективом. Благодаря этому, они и работают более эффективно.

Но ведь владельцам компаний и руководству всегда нужны новые идеи корпоративного отдыха, иначе сотрудникам будет не интересно. Однако, в любом случае, периодически приходится повторяться.

Самое желанное мероприятие для служащих среднего возраста — это проведение праздников. Во многих компаниях традиционно Новый год отмечают прямо на работе. Это может быть конференц-зал или просторное офисное помещение. Однако такие посиделки быстро перерастают в глобальный праздник всей организации. И тогда руководитель заказывает шикарный банкетный зал, и все сотрудники перемещаются в роскошный ресторан. Владельцы крупных компаний не жалеют денег на такие мероприятия — ведь они проводятся не каждый день. И в то же время, сотрудники организации по достоинству оценят щедрость своего хозяина и будут ему предлагать свои идеи корпоративного отдыха, что положительно отразится на дальнейшем развитии компании.

Если основная масса сотрудников — молодежь, да еще и молодые девушки, то их рестораны совершенно не интересуют. Для них лучше организовывать выездные пикники в лес. Там можно устраивать различные соревнования и конкурсы. Особенно это хорошо делать зимой. Тогда можно будет устроить лыжную эстафету или придумать другую зимнюю игру. В поездку следует захватить мангал или несколько, а также заранее замариновать хорошее свежее мясо. После соревнований приятно будет посидеть за шашлыками, запивая его белым сухим вином.

Летом можно сесть на теплоход и отправиться в круиз. Если в вашем городе протекает крупная река, такая как Амур, Лена или Иртыш, то можно отправиться в путешествие по этим рекам вниз по течению с остановкой во всех значимых населенных пунктах. Там всегда есть на что посмотреть. Старинные и современные достопримечательности, исторические памятники и прочее. На русской земле такое есть повсюду. Это может стать лучшим корпоративным мероприятием, которое можно придумать. А в ресторан можно сходить и с друзьями.

Варианты

Корпоративные мероприятия могут быть самыми разными: презентации в ресторанах; отдых на природе; морские круизы на белоснежных лайнерах; банкеты; домашние праздники; выезд за границу в курортный город и многое другое. Современные варианты корпоративного отдыха неисчерпаемы. Например, презентация производимого нового товара; открытие и переезд в большое офисное здание; демонстрация нового оборудования или производственных мощностей и т. п. Презентация — это в первую очередь привлечение интереса потенциальных покупателей, которые глядя на новый бренд, обязательно его запомнят, а красочный и запоминающийся логотип, сделает изделие узнаваемым. Это прекрасное корпоративное мероприятие, на котором собираются все сотрудники компании и в конце дня отмечают удачную сделку. Чаще всего подобные мероприятия не сопровождаются развлекательными программами — это ведь не настоящий календарный праздник. Однако все веселятся и развлекаются от души. Настроение аудитории задает ведущий. Это своего рода тамада. Он должен быть веселым и разговорчивым. В противном случае потенциальные покупатели будут чувствовать некоторую неловкость.

Следующий вариант корпоративного отдыха связан с природой. Что может быть лучше пикника для налаживания командного духа? Чаще всего подобные мероприятия проводят поздней весной, летом и осенью. В общем, пока тепло. Это могут быть поездки в лес на шашлыки или совместный отдых в каком-нибудь пансионате. Обычно в такой непринужденной обстановке сотрудники одного коллектива перестают выяснять отношения и даже сближаются. Они только на отдыхе понимают, что все ссоры были напрасны и теперь никто не может вспомнить ни одной причины разногласий.

Если в компании преобладают люди среднего возраста, тогда для них можно устроить банкет. Такие мероприятия сближают лучше и быстрее, чем отдых в пансионате. Этот вид корпоративного отдыха является традиционным для всех компаний. Обычно руководитель заказывает в шикарном ресторане огромный банкетный зал. Здесь можно запустить развлекательные программы, интересные викторины и поощрять победителей различными призами. Такое мероприятие запомнится надолго.

Можно организовать многодневный тур по России или всем коллективом выехать за границу. После таких поездок у сотрудников остаются незабываемые впечатления. Совместный отдых на выезде, позволяет людям раскрыться и сплотиться.

12.09.2012

Возврат к списку