Поиск

Сегодня состоялась презентация нового имиджа Международной Осенней недели профессионалов турбизнеса!

Otdykh-2014-new-press-release
Скачать презентацию .pptx

ПРЕСС РЕЛИЗ

НОВЫЙ ИМИДЖ ВЫСТАВКИ В 2014 ГОДУ

Москва, Сентябрь 2013

Новый имидж выставки в 2014 году. Пресс-релиз .pdf

Повышая качество выставочного сервиса, пробуя новые подходы в привлечении посетителей, анализируя современные тенденции в маркетинге и рекламе, «Евроэкспо» постоянно работает над тем, чтобы выставки приносили их участникам весомый экономический эффект.

В результате такого анализа был сделан вывод о необходимости смены имиджа бренда выставки. И к юбилейной, 20-ой выставке, которая пройдет в сентябре 2014 года, организаторы заявляют о новом имидже.

С 2014 года выставки, проводимые ранее в составе MATIW (Moscow autumn travel industry week) будут проводиться под брендом OTDYKH. Такое решение вызвано стремлением создать единый визуальный образ для всех проектов, входящих в бренд, актуализировать стиль с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.

Международный российский туристический форум OTDYKH объединит все сегменты туристического бизнеса: LEISURE - путешествия, MICE - деловой туризм, LUXURY TRAVEL – эксклюзивный туризм и SPA & HEALTH - лечебно-оздоровительный туризм.

Когда было принято решение о смене имиджа бренда, маркетологи «Евроэкспо» проанализировали рынок агентств, способных выполнить поставленную задачу. Выбор был сделан в пользу немецкого агентства HEYMANN BRANDT DE Gelmini. Агентство имеет большой опыт в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами – ITB Berlin, ITB Asia, IFA, Международная зеленая неделя и т.д.

«Мы ценим наше сотрудничество с HEYMANN BRANDT DE Gelmini. Благодаря большому опыту успешной работы с ITB Berlin, агентство имеет полное понимание международного туристического рынка во всех его аспектах».
Виолетта Тулич, Директор Департамента туристических выставок
ООО «Евроэкспо»

После многочисленных встреч, переговоров, глубоких анализов предпочтений потребителей, тенденций в выставочном дизайне была принята новая архитектура бренда OTDYKH.

Архитектура бренда OTDYKH
Архитектура бренда OTDYKH

Почему именно OTDYKH?

Переход от MATIW к OTDYKH был вызван потребностью в создании более прозрачной системы названий выставок, входящих в глобальный туристический форум, а также стремлением более полно отразить современное состояние выставок и тенденции туристического рынка в целом.

«Отдых» - первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в сознании ее экспонентов и посетителей. Организаторы выставки приняли решение использовать авторитет известного бренда «Отдых» и вернуться к первоначальному названию, но уже в международной интерпретации – OTDYKH.

«Спустя семь лет, мы возвращаемся к истокам, и в 2014 году выставка пройдет под названием Otdykh».
Виолетта Тулич, Директор Департамента туристических выставок
ООО «Евроэкспо»

Визуализация бренда

В процессе работы над визуальным имиджем OTDYKH агентство предложило несколько вариантов, среди которых была концепция «We love travel».

Продакшн выполнен в кооперации с московским агентством Catzwolf Production (креативная ретушь, 3D, анимация и иллюстрации).

«Это была действительно большая ответственность и большой вызов для нас. Результатом является исключительно творческая брендовая коммуникация, а также современный дизайн бренда».
Рене Хейман, Генеральный директор HEYMANN BRANDT DE Gelmini.

Философия бренда и слоган

OTDYKH ежегодно собирает профессионалов турбизнеса со всего мира, которых объединяет не только успешный бизнес, но и страсть к путешествиям. Как следствие этого, совместно с визуализацией бренда, агентство разработало слоган «We love travel», а философию бренда отразило утверждение HOME OF TOURISM или ДОМ ДЛЯ ТУРИЗМА.

Слоган «We love travel» и обещание бренда «Home of Tourism» помогут выставке четко позиционироваться на рынке. Мы рады, что мы можем помочь выставке Otdykh и нашим клиентам стать лидером по качеству в ближайшие годы».
Рене Хейман, Генеральный директор HEYMANN BRANDT DE Gelmini.

WE LOVE TRAVEL!

До встречи в 2014 году на Международном российском туристическом форуме
OTDYKH с 16 по 19 сентября 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо»!

www.tourismexpo.ru

Контакт для прессы:

ООО "Евроэкспо"
Мехоношина Татьяна
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
тел.: +7 495 925-65-61/62
Email: marketing@euroexpo.ru

Зайцева Марина
PR-менеджер
тел.: +7 495 925-65-61/62
Email: press@euroexpo.ru

17.09.2013

Возврат к списку