slide
slide

ПОСТ-РЕЛИЗ 5-й Международной выставки и конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO RUSSIA

Скачать Пресс-релиз MIBEXPO RUSSIA-2009

в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса
MATIW

С 22 по 24 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 5-я Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO RUSSIA в рамках Московской международной недели профессионалов турбизнеса MATIW.


ПОСТ-РЕЛИЗ

В экспозиции приняли участие 113 компаний из 22 стран мира: Австрии, Болгарии, Греции, Дубая, Дании, Египта, Ирландии, Испании, Италии, Португалии, России, Турции, Узбекистана, Черногории, ЮАР и т.д. Участники выставки – международные и российские компании, специализирующиеся на проведении деловых мероприятий, инсентив и поощрительных поездок, тренингов, конгрессов и конференций, крупнейшие ассоциации индустрии встреч, конгресс-центры, отели и гостиничные сети, операторы по деловому туризму, национальные и региональные туристические офисы и многие другие. Среди известных игроков рынка в MIBEXPO RUSSIA приняли участие такие компании, как 1001 Events (Дубай), Академсервис DMC (Россия), Iberostar Hotel & Resorts (Испания), Hilton Hotels (Австрия), Maestro Meetings & Incentives (Польша), Adriatik tourism (Турция), Boscolo Hotels (Италия), Coral Travel (Россия), Калинка Интернешнл (Россия), Цюрих Конвеншн Бюро (Швейцария), Национальный офис по туризму Египта, Touch Travel Group (Португалия) и т.д.

Среди компаний впервые участвующих в выставке, международный гостиничный оператор Rezidor Hotel Group, а также Atlazio – офис по туризму Lazio и Рима (Италия).

В рамках деловой программы MIBEXPO RUSSIA прошла конференция-семинар на тему «Эффективный подход к поиску и выбору конференц-залов для деловых мероприятий». Организаторами мероприятия выступили компания «Евроэкспо» и маркетинговая сеть «Conference.ru». Семинар был посвящен обзору современных подходов к выбору конференц-площадок для деловых и корпоративных мероприятий при составлении плана и бюджета.

5-я Международная конференция «Деловой туризм: время перемен»

Значительную часть форума MIBEXPO RUSSIA заняла 5-я Международная конференция «Деловой туризм: время перемен» при поддержке Российской Ассоциации Агентств Делового туризма – BTAA. Тематика конференции полностью соответствовала главным тенденциям рынка. В центре внимания делегатов были инновации, новые стандарты и практические эффективные механизмы в сфере делового туризма и MICE в период экономической нестабильности.

В конференции приняли участие ведущие эксперты и практики из известных зарубежных и российских компаний и отраслевых ассоциаций. Спикеров и делегатов поприветствовал в своем вступительном слове модератор конференции Юрий Сарапкин, Исполнительный Директор Российской Ассоциации Агентств Делового Туризма (BTAA), член MPI. Его доклад на тему «Российский деловой туризм: реальность и тенденции» содержал актуальную информацию о реальном состоянии и перспективах развития делового туризма в России. Для обсуждения ситуации на рынке в рамках конференции был также проведен круглый стол для всех делегатов.

Стин Якобсен, Директор Wonderful Copenhagen Convention Bureau, член ICCA, MPI, DMAI выступил на тему «Влияние глобальной рецессии на мировую индустрию встреч». Его доклад содержал интересные факты и результаты международных опросов на тему мирового кризиса, которые послужили основой для дальнейшего обсуждения путей минимизации негативных последствий глобальной рецессии. В качестве спикера в конференции приняла участие Джойс Догниз, Директор по Глобальному Развитию Международного Объединения Профессионалов Встреч (MPI). Она осветила тему «Актуальная проблема рынка сбыта: как повысить качество организации встреч и успешно продвигать свой бизнес во времена экономического спада». Г-жа Догниз рассказала о главных тенденциях индустрии встреч сегодня, а также о тех уроках, которые можно извлечь из текущей ситуации и важности долгосрочного планирования в разгар кризиса.

В рамках конференции Джон Хукер, топ-менеджер компании Adding Value Consulting, провел тренинг на тему «Риск менеджмент. Сокращение бюджета мероприятия при сохранении уровня качества». Г-н Хукер поделился новыми методами планирования бюджета, конкретными стратегиями успеха, которые смогут помочь сэкономить, не причиняя ущерб качеству мероприятия. Джойс Догниз, Директор Global Training Practice, подготовила выступление на тему «Актуальная проблема рынка сбыта: как повысить качество организации встреч и успешно продвигать свой бизнес во время экономического спада», в котором рассказала о важности долгосрочного планирования в кризисных условиях.

Отдельный блок в программе конференции традиционно был посвящен практическому опыту лидеров российского рынка корпоративного обслуживания, таких как «UniFest travel», «Demlink», «Евроконтакт плюс Lufthansa City Center». Марина Добрянская, Управляющий директор Евроконтакт Плюс Lufthansa City Center, рассказала делегатам о том, как можно сделать экономию максимально эффективной, кто и как может сохранить корпоративные деньги и сделать их реальными. В своем докладе на тему: «Пути экономии деловых поездок» г-жа Добрянская выделила три наиболее очевидных источника для сохранения корпоративного бюджета: поставщики услуг, туристическое управление компанией и сама компания. Олег Шабуцкий, Генеральный директор Demlink рассказал делегатам о том, «Как завоевать лояльность клиентов в период кризиса» и осветил в своей презентации вопросы подхода к анализу рыночной ситуации, новые пути привлечения клиентов и определения их приоритетности, новые подходы к взаимодействию с поставщиками и созданию турпродукта и т.д.

Другая важная тема конференции MIBEXPO RUSSIA – «Гостиничный бизнес: ключи к успеху в условиях финансовой нестабильности». Ей была посвящена презентация Ирины Кулагиной, Вице-президента по продажам, маркетингу и развитию бизнеса Interstate Management Services, компании, управляющей такими объектами в Москве, как Hilton, Holiday Inn и Marriott. Г-жа Кулагина осветила ситуацию и тенденции на рынке гостиничных услуг, влияние мирового финансового кризиса на гостиничный сектор г. Москвы, а также те новые возможности, которые создала современная экономическая обстановка.

В завершении конференции Гиём Козински, Менеджер e-Commerce Business Solutions по региону Центральной, Восточной и Южной Европы, Amadeus IT Group выступил на тему «Мировой опыт и тенденции развития технологий онлайн-продаж».

Каждый участник конференции MIBEXPO получил именной сертификат об участии. Партнером 5-й Международной конференции MIBEXPO RUSSIA стало Египетское управление по туризму.

В рамках программы «Корпоративный Посетитель» выставку MIBEXPO 2009 посетили такие корпоративные компании, как Amway, Avon, BBDO, CBOSS, Imperial Tabacco, Mars, Miele,

Novartis, Roche, Shell, Билайн, Видео Интернешнл, лаборатория Касперского, РФК финансовые коммуникации, СеверСталь и мн. др.

Для оптимизации работы участников и посетителей была представлена возможность заранее планировать график встреч на выставке по системе «Appointment System». Посетителям данная программа позволила гарантированно провести встречу с интересующей их компанией, а также наиболее оптимально использовать время, проведенное на выставке.

Организатор Московской Международной Осенней Недели Профессионалов Турбизнеса MATIW, ведущая в России выставочная компания Евроэкспо, приглашает специалистов делового туризма и индустрии MICE принять участие в 6-й Международной выставке

MIBEXPO RUSSIA 2010
которая пройдет с 21 по 23 сентября 2010 года
в МВЦ «Крокус Экспо».

Более подробная информация
www.mibexpo.ru
13.10.2009

Возврат к списку