От чего зависит успех деловой встречи?

От чего зависит успех деловой встречи?

Для компаний, действующих на территории Москвы, конференц-залы зачастую необходимы для проведения переговоров с партнерами, организации внутрикорпоративных мероприятий, семинаров для повышения квалификации сотрудников и обмена опытом.

Обычные банкетные залы и залы для конференций Москвы зачастую далеко не всегда способны удовлетворить потребности бизнес-клиентов. Event-холл «ИнфоПространство» предлагает аренду залов для любых бизнес-мероприятий на территории Москвы, в одном из самых дорогих и престижных микрорайонов города — Остоженки. Центр предназначен для проведения выставок, конференций, семинаров, презентаций, показов и праздничных мероприятий.

С event-холлом «ИнфоПространство» проведение официальной и неофициальной части мероприятия возможно в одном месте, что позволяет экономить время, деньги и избежать лишних хлопот. Кроме аренды залов, клиенты могут также заказать питание. В числе прочего компания предлагает банкетное меню, в котором представлены блюда европейской кухни.

Event-холл «Инфопространство» представит полный спектр своих услуг на выставке OTDYKH MICE с 16-19 сентября 2014 года в «Крокус Экспо».

Подробная информация об участии и бесплатный пригласительный билет на сайте.

География делового туризма

По утверждению исследователей, каждый год в мире туристы совершают более 100 млн. деловых поездок. Они посещают другие страны не ради отдыха, а для работы. Однако география делового туризма распределяется неравномерностью. Основная часть туристских бизнес потоков устремляется в европейские страны. В структуре этих поездок преобладают командировки бизнесменов, туры конгрессменов, поездки на выставки и поощрительные туры для сотрудников компаний. И хотя Европа в этом сегменте туристического рынка пока занимает первое место, она скоро утратит свои лидирующие позиции. Так считают исследователи. В европейские страны люди ездят в основном отдыхать, а по количеству деловых посещений, регионы этого района уже значительно отстают от других стран мира. И как показали последние исследования, этот разрыв неуклонно увеличивается, а география делового туризма сужается. Особенно хорошо это было заметно во время экономического кризиса 90-х годов. Тогда руководство большинства компаний перешло к жесткой экономической политике. Началось сокращение служебных туров. Была выдвинута идея объединения нескольких командировок в одну. Вопросы на расстоянии чаще решали посредством усовершенствованных систем связи, без лишних затрат на командировки. Для этого закупали или арендовали дорогую аппаратуру, а если требовалось выехать в другую страну, то авиабилеты старались покупать со скидкой. Гостиницы для деловых туристов подыскивали самые дешевые. А что касается американских компаний, то их руководители даже не пытались ущемлять своих сотрудников во время деловых поездок. Они наоборот, наращивать объемы финансирования служебных командировок. Несмотря на нестабильное и сложное экономическое положение, в компаниях США увеличивали расходы денежных средств на деловую часть туров. Правда, в те времена значительно экономили на развлечениях во время пребывания в служебных командировках.

Типичный турист, отправляющийся в путь со служебными целями — мужчина среднего возраста. Это может быть квалифицированный специалист высшей категории или ответственный сотрудник компании. Для делового туризма обязательным условием является знание английского языка, так как услуги переводчиков оплачиваются по высоким расценкам.
Больше всего деловых туристов в европейские страны прибывает из Германии — 5 млн. человек каждый год. Средняя продолжительность служебной командировки составляет две недели. Среди европейских стран, принимающих большое количество деловых туристов — Франция, Италия, Испания, Швейцария, Великобритания и Бельгия.

13.08.2014

Возврат к списку