EN

Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар «Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний» 9 августа!

Основным и самым затратным этапом при продвижении продукта (товара/услуги) является планирование и проведение коммуникационной кампании. Поэтому к профессиональным компетенциям сотрудников, чья деятельность связана с медиапланированием и проведением полномасштабных рекламных кампаний, на данный момент предъявляются повышенные требования. От их опыта, знаний, умения и интуиции зависят эффект коммуникации и оптимальный размер инвестиций. На нашем семинаре Вы получите выверенные практикой эксперта знания о современных технологиях планирования коммуникационных кампаний и приобретете практические навыки расчета и обоснованного выбора каналов продвижения продукта

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или собственник компании
  • директор по маркетингу, рекламе и/или PR
  • специалист по маркетингу
  • брэнд-менеджер
  • менеджер по рекламе и/или PR
  • медиабайер
  • медиаплэннер без существенного опыта работы с разными медиа носителями
  • желаете приобрести полезные профессиональные знания

В результате обучения Вы

  • научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
  • сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
  • изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании
  • научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия

Подробнее: http://www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=4284&utm_source=linki%20v%20opisaniyah%20seminarov11&utm_campaign=linki%20v%20opisaniyah%20seminarov11

Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru

Назад

Официальная поддержка