Основным и самым затратным этапом при продвижении продукта (товара/услуги) является планирование и проведение коммуникационной кампании. Поэтому к профессиональным компетенциям сотрудников, чья деятельность связана с медиапланированием и проведением полномасштабных рекламных кампаний, на данный момент предъявляются повышенные требования. От их опыта, знаний, умения и интуиции зависят эффект коммуникации и оптимальный размер инвестиций. На нашем семинаре Вы получите выверенные практикой эксперта знания о современных технологиях планирования коммуникационных кампаний и приобретете практические навыки расчета и обоснованного выбора каналов продвижения продукта
Этот семинар для Вас, если Вы
руководитель или собственник компании
директор по маркетингу, рекламе и/или PR
специалист по маркетингу
брэнд-менеджер
менеджер по рекламе и/или PR
медиабайер
медиаплэннер без существенного опыта работы с разными медиа носителями
желаете приобрести полезные профессиональные знания
В результате обучения Вы
научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании
научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия