Современный рынок переполнен товарами и услугами. В этой ситуации грамотное планирование и организация промо-акций является одним из основных способов обретения преимуществ перед многочисленными конкурентами и увеличения продаж. На нашем семинаре вы узнаете, как спланировать и провести промо-акцию, избежав лишних издержек, как совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу, прессу и POS материалы. С помощью эксперта-практика вы научитесь четко понимать цели и задачи рекламной кампании и сможете верно определиться с выбором СМИ
Этот семинар для Вас, если Вы
руководитель службы рекламы и PR
коммерческий директор
директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области планирования рекламных компаний
ведущий специалист по рекламе и PR
В результате обучения Вы
научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании
научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия