Спорт — это в том числе бизнес, и как любой бизнес, должен быть прибыльным. Главные задачи спортивного маркетинга и PR – это создать условия и атмосферу, благоприятные для инвестирования, воспользоваться этими условиями, привлекая зрителей, болельщиков, спонсоров и СМИ к сотрудничеству. Данный семинар поможет Вам усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики
Этот семинар для Вас, если Вы
руководитель предприятия спортивной индустрии
специалист по маркетингу, рекламе и PR спортивной организации
директор или менеджер рекламного агентства
В результате обучения Вы
узнаете, как правильно спланировать продвижение в спортивной индустрии
поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ
узнаете, как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем
научитесь правильно «подавать» новости о своей компании