Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?
90% специалистов по PR поступают именно так. Однако, это достаточно дорогой и не самый эффективный путь.
Еще можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать?
Мы научим вас писать интересные статьи, качественные пресс-релизы и расскажем, как сделать так, чтобы вас напечатали с минимальными финансовыми затратами
Эта программа для Вас, если Вы
руководитель PR отдела, PR менеджер
специалист по связям с общественностью
хотите научиться писать хорошие тексты и публиковаться на страницах СМИ
В результате обучения Вы
научитесь писать качественные, действительно продающие пресс-релизы
научитесь писать настоящие статьи для СМИ, которые не надо публиковать с пометкой «на правах рекламы»
узнаете о технологиях работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
сможете подготовить и провести PR-акцию своими силами