Круг профессиональных обязанностей PR менеджера весьма широк и разнообразен, здесь нет шаблонов. Но все вариации функциональных задач объединяет общая цель – формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. Данный курс посвящен инструментам работы со СМИ и технологиями рr продвижения в интернете, которые приблизят вас к успеху в достижении целей, поставленных перед вами руководством компании, повысят ваш профессиональный уровень как специалиста и позволят максимально использовать собственные творческие ресурсы и возможности
Эта программа для Вас, если Вы
PR менеджер, специалист по связям с общественностью
хотите научиться писать хорошие тексты и публиковаться на страницах СМИ
занимаетесь pr-продвижением в интернете
В результате обучения Вы
узнаете о технологиях работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
научитесь писать качественные, действительно продающие пресс-релизы
научитесь писать настоящие статьи для СМИ, которые не надо публиковать с пометкой «на правах рекламы»
сможете повысить отдачу от реализации pr-кампаний в интернете
узнаете, как лучше использовать различные интернет-ресурсы и какие выбирать инструменты в рамках проведения pr-кампаний и акций
сможете подготовить и провести PR-акцию своими силами