Интернет продолжает наращивать обороты по количеству активных пользователей и становится одним из перспективных и мощных PR-инструментов. Среди достоинств PR-активности в интернете – легкая интеграция в традиционные рекламные и PR-кампании, существенная экономия бюджета. Интернет-PR не конкурирует с остальными медиа, а просто и ненавязчиво расширяет ваши рекламные и медийные возможности. На данном семинаре вы отточите мастерство написания статей, пресс-релизов и новостей для интернет-СМИ, познакомитесь с особенностями целевого ведения блогов и форумов, получите практические рекомендации по планированию и проведенимю PR-акций и PR-кампаний в интернете
Эта программа для Вас, если Вы
руководитель отдела Рекламы и PR
PR менеджер, специалист по связям с общественностью
занимаетесь pr-продвижением в интернете
контент-менеджер, маркетолог, менеджер по рекламе
В результате обучения Вы
изучите основные инструменты, используемые для pr-продвижения в интернете
узнаете об особенностях написания успешных статей, пресс-релизов и новостей для различных интернет-площадок
сможете ориентироваться в специфике работы с блогами и форумами, используя их pr-возможности