Проблема профессионального управления маркетинговыми коммуникациями компании в настоящее время очень актуальна. Как показывают последние исследования, многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов для того, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако порой нам трудно оценить эффективность размещения нашей рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента. Наш семинар — это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач
Этот семинар для Вас, если Вы
руководитель службы рекламы и PR
коммерческий директор
директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
ведущий специалист по рекламе и PR
В результате обучения Вы
повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения
получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов