Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т. е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с определенной системой знаний и умений. Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя
Этот семинар для Вас, если Вы
менеджер по рекламе
владелец бизнеса или топ-менеджер, понимающий значение креативной стратегии для своего предприятия
работаете или собираетесь работать в области создания креативных продуктов: слоганов, названий, сценариев, текстов, визуальных идей и т. п.
используете в своей работе психологию рекламного воздействия
В результате обучения Вы
освоите навыки создания креативных рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
сформируете системное понимание оценки рекламы и повысите точность прогноза ее эффективности
изучите техники коллективного и индивидуального генерирования идей
научитесь грамотно заказывать рекламу у профессионалов и адекватно оценивать результаты