Сербия. Культура. Природа. Велнес. Города.
Japan. Endless Discovery.
Доминиканская Республика - все, о чем вы мечтали
Вологодская область
poehali.tv
Египет - Где всё начинается

Индонезия намерена более тесно сотрудничать с российскими туроператорами

Представители АТОР и приглашённые ассоциацией туроператоры приняли участие в круглом столе, организованном национальным офисом по туризму Индонезии в рамках 24 Международного форума-выставки по туризму «Отдых/Leisure 2018».

Активность Индонезии на российском туристическом рынке за последнее время заметно увеличилась. Только в этом году в России было проведено несколько рекламных кампаний по продвижению данного направления, а в Москве прошёл красочный Фестиваль Индонезии.

Российско-индонезийский бизнес-форум, состоявшийся в августе, также показал устойчивый рост взаимных интересов, выразившийся, в частности, в 10%-м росте российского турпотока за первое полугодие 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

ГЛАВНОЕ — ОПЕРАТИВНОСТЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО

Несмотря на то, что российские туроператоры уже имели возможность пообщаться с госпожой Агустини Рахайю, директором по сотрудничеству со странами Европы Министерства туризма Индонезии, состоявшийся круглый стол стал в значительной мере прорывным.

В обсуждении вопросов совместной координации усилий по продвижению Индонезии в России в ходе круглого стола участвовали представители туроператорских компаний ANEXTour, Акти Тур Россия, Solvex, ПАКСи Спектрум-трэвел.

Во время общения туроператоров и представителей индонезийского туризма развернулась оживленная дискуссия. В первую очередь российских участников интересовал план совместных действий обеих сторон, в том числе долевое распределение финансовой нагрузки при проведении промо-кампаний.

Г-жа Рахайю отметила, что Минтуризма Индонезии полностью открыто к предложениям с российской стороны и просила присылать их лично ей. «Мы уже работаем с 12 туроператорами в России, и ваша страна входит в ТОП-3 важнейших для нас европейских рынков», — сказала она.

Госпожа Рахайю также подчеркнула, что Министерство туризма сотрудничает с туроператорами других стран в проведении промо-кампаний Индонезии, разделяя расходы по принципу 50×50, и пообещала, что по наиболее интересным предложениям туроператоров решения будут приниматься в течение буквально 2-3 месяцев.

РЕКЛАМА КРУГЛЫЙ ГОД

Со своей стороны АТОР и входящие в него туроператоры предложили выработать программу долгосрочного сотрудничества на базе более тесных контактов индонезийской и российской сторон для совместного обсуждения, рекомендаций и решений.

Ведущую роль в оперативной координации совместной деятельности было предложено отвести офису VITO Russia, который уже очень активно выстраивает связи между обеими странами и продвигает основные идеи бренда Wonderful Indonesia.

Эффективной мерой в продвижении направления, по мнению АТОР, будет круглогодичная рекламная и информационная кампания. Сейчас подобные активности, как правило, ограничиваются периодом с весны по начало осени.

Предполагаемая программа продвижения Индонезии обширна — это роуд-шоу, промо-акции и выставки, реклама в интернете, работа с прессой, блогерами и многое другое. Долгосрочное сотрудничество поможет реализовать планы Индонезии по увеличению российского турпотока, тем более что а/к «Аэрофлот» уже заявила об открытии прямых рейсов в Денпасар.

Кроме того, представители Индонезии начали продвижение и других экономических и туристических возможностей страны — т.н. «десяти новых Бали», и это, по мнению российских туроператоров, также потребует дополнительной, очень объемной и длительной информационной работы.

Обсудить эти и другие вопросы участники решили в рамках последующих рабочих встреч.

28.11.2018

Возврат к списку

Поделиться информацией