Сербия. Культура. Природа. Велнес. Города.
Japan. Endless Discovery.
Доминиканская Республика - все, о чем вы мечтали
Вологодская область
poehali.tv
Египет - Где всё начинается

Специалисты ТИЦ «Смоленский терем» готовят посольство на Форум древних городов в Рязани

Форум древних городов пройдёт с 12 по 19 августа в Рязани и соберёт на  одной площадке самобытных мастеров, творческие коллективы, отельеров и представителей туриндустрии более чем из двадцати старейших городов мира.

Каждый из регионов будет представлен отдельным посольством- своеобразной выставочной площадкой, где будет демонстрироваться культурная программа территории.

«Смоленский Терем» будет рассказывать о главных туристических объектах нашего региона, туристических маршрутах и событийных фестивалях, легендарных личностях и уникальных гастрономических брендах.

Дина Гришина, директор ТИЦ «Смоленский терем»: «Наша задача представить Смоленский регион, как перспективную площадку для развития здесь самых разных туристических направлений. Уникальное географическое положение и богатейшая история — это тот ресурс, который надо активно использовать и популяризировать на самую широкую аудиторию».

СОГБУК «Смоленский областной информационный центр культуры и туризма «Смоленский терем»- единственный официальный областной туристско-информационный центр Смоленской области.

Туристско-информационный центр (далее ТИЦ)— организация, целями деятельности которой является:

— предоставление на безвозмездной основе (гражданам и иным заинтересованным лицам) беспристрастной и компетентной туристской информации;

— содействие органам государственной власти, в том числе уполномоченному государственному органу по туризму, в формировании и использования информационных ресурсов о туризме, туристской индустрии, туристских ресурсах и доступных достопримечательностях, национальном и  региональном туристском продукте, отдельных туристских услугах, туристских маршрутах на основе ведомственного статистического наблюдения туризма, создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, анализа, маркетинга, целенаправленного распространения этой информации, способствующей потреблению туристского продукта и туристских услуг.

10.08.2018

Возврат к списку

Поделиться информацией