Сербия. Культура. Природа. Велнес. Города.
Japan. Endless Discovery.
Доминиканская Республика - все, о чем вы мечтали
Вологодская область
poehali.tv
Египет - Где всё начинается

Онлайн-сервис аренды жилья Airbnb будет предлагать туры

Онлайн-сервис аренды жилья Airbnb будет предлагать туры

Как сообщило агентство Bloomberg, онлайн-сервис аренды жилья Airbnb привлек кредит на сумму $1 млрд, чтобы поддерживать свой рост и развивать новые сервисы. По данным источников, кредит был получен у банков JPMorgan Chase, Citigroup, Bank of America и Morgan Stanley. Стоимость Airbnb в прошлом году, после последнего раунда инвестирования, в ходе которого сервис привлек $1,5 млрд, оценивалась в $25,5 млрд. Это самый дорогой проект в мировой гостиничной индустрии.

Еще в марте стало известно о том, что сервис собирается развивать дополнительные услуги, которые клиент сможет забронировать одновременно с арендой жилья. Среди них — туры с гидом, еда, бронирование столиков в ресторанах, прокат велосипедов. Ожидается, что дополнительные услуги будут запущены уже в нынешнем году.

Airbnb нередко сравнивают с другим онлайн-сервисом — Uber. Обе компании относят к «экономике совместного потребления», предполагающей развитие сервисов, построенных на использовании мобильных приложений и высокоскоростного интернета для быстрой связи с потребителем. При этом в финансовом смысле модели Airbnb и Uber довольно сильно отличаются: в то время как Uber тратит огромные суммы на развитие бизнеса и борьбу с конкурентами, Airbnb остается довольно «бюджетным» бизнесом. Так, в первые три квартала прошлого года убытки Uber составили $1,7 млрд при выручке $1,2 млрд. Airbnb с момента запуска сервиса в 2008 году потерял лишь $250 млн, в прошлом году выручка компании составила $1 млрд, сообщает «Коммерсант».

Действия Airbnb по расширению сервиса вполне соответствуют прогнозам экспертов. По их словам, индустрию туризма в ближайшее время ждет стремительный скачок в области инноваций, которые будут внедряться главным образом крупными технологическими компаниями и стартапами. При этом игроки на рынке будут стремиться удовлетворить запросы и потребности каждого отдельного клиента, предоставляя тому необходимый спектр услуг на протяжении всей поездки.

Экспансия Airbnb подтвердила также худшие опасения представителей гостиничного и туристического рынка. Марк Вудуорт, старший управляющий директор консультативной группы CBRE Hotels’ Americas Research уверен, что дальнейшее развитие Airbnb помешает гостиничным тарифам повышаться с привычной скоростью. Это, в свою очередь, замедлит строительство новых отелей.

Угрозу Airbnb признали руководители гостиниц в Северной и Южной Америке, Испании. Вице-президент и основатель крупнейшей испанской сети Melia Hotels International Габриэль Эскаррер назвал Airbnb главной угрозой туристическому бизнесу. Основные претензии у г-на Эскаррера — к заниженной стоимости сдаваемого в аренду туристического жилья. Это создает нездоровую конкуренцию на рынке и лишает казну многих стран тех денег, которые недобросовестные арендодатели не спешат отдавать государству в виде налогов. Понятно, что «белые» отели ничего такого себе позволить не могут и потому страдают от оттока туристов, стремящихся сэкономить.

http://www.ratanews.ru/news/news_17062016_3.stm

17.06.2016

Возврат к списку

Поделиться информацией