EN
Telegram VK Youtube

Отзывы участников Форума ОТДЫХ 2016

Отзывы участников Форума ОТДЫХ 2016

«После всех событий, произошедших в туризме в 2015 году, мы в очередной раз убедились в том, что российский рынок очень важен для нас и необходимо бороться за него. Именно по этой причине мы здесь, участвуем одной из самых значимых туристических выставок России. Это не только мое мнение, многие регионы Испании — Каталония, Андалусия, Коста-Бланка и другие высказались „за“ участие и продвигают здесь свои направления»

Луис Бовес Мартин, советник по туризму Посольства Испании в РФ

~~~

«Так получилось, что в день открытия выставки нашей компании исполнилось 24 года и это 22 раз, как мы участвуем в форуме ОТДЫХ. Это говорит о том, что мы очень лояльно к нему относимся, поскольку так сложилось, что наши основные направления очень популярны зимой — в сезон, который очень хорошо представлен на выставке. Также понравилось, что ОТДЫХ переместился в „Экспоцентр“ — это удобно и нашим партнерам, и нам самим»

Дмитрий Арутюнов, генеральный директор ART TOUR

~~~

«Сербия уже пятый раз принимает участие в этой выставке. В этом году с нами на стенде работают 17 туроператоров — это рекордное число! Именно здесь мы представляем наши зимние направления, лечебные курорты, которыми мы особенно гордимся. Нам очень важны российские туристы. У нас нет моря, но есть гостеприимство, отличная кухня, хорошее настроение, безвизовый режим и прямые перелеты из Москвы и Санкт-Петербурга. За последние 10 лет число российских туристов в Сербии увеличилось в пять раз и, конечно, этому способствует постоянное участие в форуме ОТДЫХ»

Ольга Стоянович, советник Национальной организации по туризму Сербии

~~~

«На выставке мы представлены впервые и сразу большим стендом в павильоне со странами Восточной Европы. 24 туристические организации Грузии приехали сюда, чтобы усилить узнаваемость наших направлений на российском рынке и привлечь туристов»

Тати Хаиндрава, главный координатор Департамента по развитию бренда, Национальная организация по туризму Грузии

~~~

«Турецкий бизнес почувствовал отсутствие российского туриста, поскольку доля россиян в общем турпотоке составляет около 9%. Курорты и представители туриндустрии рады возвращению россиян и высокому спросу этой осенью. Также мы хотим показать на этой выставке, что наша страна — это не только пляжный отдых, но и познавательный туризм. Мы представляем и зимние виды отдыха, и культурный, и оздоровительный туризм»*

Альпер Озкан, советник по культуре и туризму при посольстве Турции в РФ

~~~

«Принимающие компании, отели, музеи-заповедники, развлекательные комплексы, присутствующие на стенде Республики Татарстан очень напряженно готовились к выставке и активно работают. Это показывает, что участие в выставке, действительно, эффективно. Если регион говорит о том, что она развивается в сфере туризма и занимается привлечением туристов, то, конечно, он должен участвовать в основных крупных выставках. Здесь проводится много назначенных встреч, которые трудно организовать в другой ситуации, порой происходят новые и неожиданные знакомства»

Екатерина Барабанова, заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по туризму

~~~

«Когда люди смотрят сайт или изучают буклет — это немножко не то, что дает живое общение. На выставке мы говорим с другими регионами и управляющими компаниями, много специалистов приходят к нам и могут в процессе разговора задать интересующие их вопросы, которые они стесняются или считают не уместными задавать по телефону. Что такое туризм? Туризм — это материализованное впечатление, и, собственно, выставка — это первый шаг для нас продать это замечательное впечатление от курорта Абрау-Дюрсо. Ну а ОТДЫХ — признанная площадка, которая позволяет это сделать»

Юлия Михалёва, директор по развитию туризма и рекреации Абрау-Дюрсо

~~~

«Наша первая задача: поддержать и развить бизнес-контакты между тайскими компаниями и российским туристическим обществом, а вторая цель — дать потенциальным туристам возможность получить первичную или уже расширенную информацию о стране. В этом году на стенде площадью 200 кв.м. мы представляем 15 компаний среди которых есть и тайские авиалинии, в прошлом году покинувшие российский рынок»

Константин Кинель, руководитель службы маркетинга Туристического управления Таиланда

~~~

«Помимо участия в выставки, в этом году мы стали спонсорами экспозиции по медицинскому туризму, чтобы охватить более широкую аудиторию — агентства, туроператоров и людей, нацеленных на получение медицинских услуг высокого качества в России. Интерес к направлению медицинского туризма безусловно растет, открывается много санаториев и клиник в регионах. Поэтому мы решили презентовать здесь наши услуги и показать, что качественную помощь можно получить, не уезжая из страны»

Александра Улич, генеральный директор клиники «Кивач»

~~~

«Мы первый раз участвуем в выставке в Москве, мы выбрали выставку ОТДЫХ Leisure для того, чтобы представить наш новый продукт Booking Suit RateIntelligence. Здесь мы встретили очень много тех партнеров, с которыми уже работаем, новых партнеров, провели презентацию нашего нового продукта, поэтому пока все успешно»

Юлия Печенина, менеджер по работе с отелями в России и СНГ Booking.com

~~~

«Огромное спасибо за уникальное проведение конференции по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму — без сучка и задоринки, интересные доклады: только по сути, регламент соблюден как в аптеке. Впервые вижу настолько идеальную организацию конференции, причем российского масштаба!»

Марина Шевчук, директор Маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»

*Отзыв предоставлен порталом www.tourbus.ru

29.09.2016

Возврат к списку