Facebook VK Instagram

Часто задаваемые вопросы от посетителей

Распечатать страницу

Дорогие посетители!

Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение форума-выставки ОТДЫХ было удобным и комфортным. Для вашего удобства мы собрали здесь самые часто задаваемые вопросы.

ДО ВЫСТАВКИ

Где пройдет выставка?

Выставка пройдет в Павильоне 2 (залы 1, 2, 3) в ЦВК «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская набережная, 14).

Схема

Как добраться до выставки?

Москва, Краснопресненская набережная, 14. Станция метро Выставочная.

Где увидеть, какие компании представлены на выставке?

На сайте выставки работает удобный расширенный онлайн-каталог, где вы увидите не только названия компаний-участниц с контактами, информацию о партнерах и поддержке, но и дополнительную информацию о проектах, которые они представляют.
Также на сайте вы можете ознакомится с Деловой программой Форума и Фестивальной программой, которую запланировали на стендах участники.

Где увидеть мероприятия, которые проходят в дни форума?

Вся программа размещена на сайте и обновляется в режиме реального времени.

Где я могу увидеть деловую программу форума?

На сайте форума размещена деловая программа, которая обновляется в режиме реального времени.

Нужно ли доплачивать за участие в мероприятиях программы выставки?

У каждого мероприятия свои условия посещения. Условия участия в каждом конкретном мероприятии вы можете найти на странице «Программа» здесь. Посещение всех открытых мероприятий бесплатное, на некоторые требуется предварительная регистрация.

В какой день выставки лучше прийти?

Все дни выставки одинаково яркие и полезные для посещения - они проходят с одним составом участником. Мы рекомендуем в первую очередь ориентироваться на мероприятия и мастер-классы, которые вы хотите посетить, поскольку изменений в самой экспозиции за три дня не будет.

Сколько стоит билет на выставку? Как его приобрести?

Стоимость билета при покупке в кассах ЦВК «Экспоцентр» — 500р.
Оформить бесплатный электронный билет Вы можете пройдя регистрацию на сайте или получить бумажный пригласительный билет от компании-участницы выставки.

На указанный при регистрации адрес электронной почты придет электронный бейдж посетителя, который необходимо будет взять с собой и предъявить при входе.

Срок действия бейджа посетителя?

Бейдж посетителя действует на весь период проведения мероприятия с 10 по 12 сентября 2019г. с 10.00 до 19.00.

Что делать, если я прошел онлайн регистрацию, но бейдж посетителя не пришел мне на электронную почту?

Пожалуйста, проверьте папку СПАМ или SPAM (нежелательная почта), иногда письма по каким-то причинам попадают в нее. Но если и там вы не нашли письма с онлайн-бейджем, пожалуйста, напишите о проблеме с адреса, указанного при регистрации, на адрес техподдержки support@tourismexpo.ru.

Можно ли приобрести билет прямо на выставке?

Да. Стоимость билета при покупке в кассах ЦВК «Экспоцентр» — 500р.
Также вы сможете оформить бесплатный электронный билет Вы пройдя онлайн регистрацию на сайте.

Что делать, если пришел на почту бейдж, но не могу распечатать?

Подойти к стойте регистрации посетителей на Западном, Северном или Южном входе назвать свою фамилию и получить бейдж.

Что делать, если потерял бейдж?

Подойти к стойте регистрации посетителей на Западном, Северном или Южном входе объяснить ситуацию, назвать свою фамилию и попросить распечатать бейдж еще раз.

Можно ли прийти на выставку с ребенком?

Да. На выставке не существует возрастных ограничений (мероприятию присвоен статус 0+).

Нужно ли покупать билет на ребенка?

Детям до 14 лет для входа не нужен билет. Для подтверждения возраста ребенка вам потребуются соответствующие официальные документы.

Как лучше всего подготовиться к выставке?

Конечно же, мы рекомендуем изучить онлайн-каталог и мероприятия программы, чтобы определить, что в этом огромном многообразии интересно именно вам.

Что такое Matchmaking?

Это сервис назначения встреч для продуктивной работы в дни выставки.

Кто может принимать участие в сервисе назначения встреч?

Назначать друг другу встречи на Международном форуме-выставке по туризму ОТДЫХ Leisure 2019 могут участники (экспоненты) и профессиональные посетители. Доступ к платформе назначения встреч для частных лиц, студентов и прессы не предоставляется.

Что делать, если я не получил доступ к платформе назначения встреч?

Письмо с логином, паролем и доступом к платформе назначения встреч приходит в течение 24 часов с момента регистрации на сайте. Доступ предоставляется только участникам и профессиональным посетителям. Проверьте папку «спам», если все же вы не видите письма на почте, направьте запрос на доступ на yolkhovikova@sk.ru

Как проходят встречи в дни мероприятия?

Встречи проходят в специально выделенной для встреч бизнес-зоне, павильон 2, зал 2. Приходите в назначенное время (вас встретят администраторы бизнес зоны Matchmaking), отметьте свое присутствие на стойках регистрации бизнес-зоны Matchmaking, ожидайте участника, с которым у вас встреча, за назначенным вам столом.

Есть ли ограничение на количество встреч?

Да, у одного участника может быть максимально 10 подтвержденных встреч на 3 дня мероприятия

Есть ли ограничение на продолжительность встречи в бизнес-зоне?

Да, продолжительность одной встречи 20 минут, после чего за стол придут участники следующей встречи. Если вам понадобится больше времени, мы постараемся пересадить вас за резервный стол или вы можете продолжить общение вне бизнес-зоны.

Что делать, если у меня поменялись планы и я не могу подойти на подтверждённую встречу?

Вам необходимо отменить уже подтверждённую встречу и назначить новую на удобное вам время.

Во время выставки

Как пройти на выставку?

На выставку можно пройти по бейджу посетителя.
Бейдж посетителя, распечатанный с почты, после прохождения on-line регистрации или полученный на стойке регистрации необходимо приложить штрих-кодом к турникету и пройти.

Где я могу поставить машину?

Парковки на территории ЦВК «Экспоцентр» нет. Для парковки используйте платные парковки: со стороны 1-го красногвардейского проезда, со стороны Краснопресненской Набережной, городскую или внутреннюю парковку торгового центра АФИМОЛЛ Сити.

Кто может принимать участие в сервисе назначения встреч?

Назначать друг другу встречи на Международном форуме-выставке по туризму ОТДЫХ Leisure 2019 могут участники (экспоненты) и профессиональные посетители. Доступ к платформе назначения встреч для частных лиц, студентов и прессы не предоставляется.

Что делать, если я не получил доступ к платформе назначения встреч?

Письмо с логином, паролем и доступом к платформе назначения встреч приходит в течение 24 часов с момента регистрации на сайте. Доступ предоставляется только участникам и профессиональным посетителям. Проверьте папку «спам», если все же вы не видите письма на почте, направьте запрос на доступ на yolkhovikova@sk.ru

Как проходят встречи в дни мероприятия?

Встречи проходят в специально выделенной для встреч бизнес-зоне, павильон 2, зал 2. Приходите в назначенное время (вас встретят администраторы бизнес зоны Matchmaking), отметьте свое присутствие на стойках регистрации бизнес-зоны Matchmaking, ожидайте участника, с которым у вас встреча, за назначенным вам столом.

Есть ли ограничение на количество встреч?

Да, у одного участника может быть максимально 10 подтвержденных встреч на 3 дня мероприятия

Есть ли ограничение на продолжительность встречи в бизнес-зоне?

Да, продолжительность одной встречи 20 минут, после чего за стол придут участники следующей встречи. Если вам понадобится больше времени, мы постараемся пересадить вас за резервный стол или вы можете продолжить общение вне бизнес-зоны.

Что делать, если у меня поменялись планы и я не могу подойти на подтверждённую встречу?

Вам необходимо отменить уже подтверждённую встречу и назначить новую на удобное вам время.

Как получить каталог участника?

Онлайн-каталог участников доступен на сайте.

Какие материалы по участникам я могу получить и где?

В зонах регистрации всем посетителям выдается путеводитель по форум-выставке со списком компаний-участников выставки и деловой программой форума.

Как мне ориентироваться на выставке?

При входе в зоне регистрации Вы можете получить путеводитель по выставке со списком участников, планом и деловой программой форума. План выставки будет размещен дополнительно перед входом в выставочный зал. Также мы рекомендуем скачать приложение Messenger в ваш планшет или смартфон — так у вас будет и список участников, и схема выставки, и программа мероприятий — весь ОТДЫХ в вашем кармане. Это правда удобно! Подробнее о приложении здесь.

Есть ли на выставке гардероб?

Конечно. Гардеробы располагаются на нижнем уровне между павильонами 2 и 8.

Можно ли сдать чемодан на хранение?

Конечно. Камера хранения располагается на нижнем уровне между павильонами 2 и 8.

Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Распечатать документы, сделать копии, выйти в интернет можно в «Сервис-Центре» вход между павильонами 4 и 7. Услуги оплачиваются согласно установленного тарифа ЦВК «Экспоцентр».

Есть ли на выставке WI-FI?

Нет. В ЦВК «Экспоцентр» есть собственная сеть WI-FI, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем.

Как ловит связь в павильоне?

Время от времени из-за большого скопления людей мобильная связь бывает недоступной в выставочном павильоне. Мы рекомендуем для срочных звонков выходить за пределы павильона. Если вы планируете посещение с друзьями или коллегами, мы рекомендуем выбрать место встречи, чтобы не искать друг друга во время выставки при возможных сбоях связи.

Как оправить документы, каталоги, рекламную продукцию с выставки?

Для организации доставки каталогов и рекламной продукции в любой город России, Республики Беларусь, Казахстана, Киргизии или Армении с выставки предлагаем Вам воспользоваться услугами экспедиторской компании ГЛАВДОСТАВКА — официального партера АО «Экспоцентр». Воспользоваться услугой просто:
приходите в павильон 8 зал 5 (нижний уровень), обратитесь к сотруднику за стойкой или позвоните менеджеру по тел.: +7 (964) 635-64-89.

Где отметить командировочный лист?

Командировочный лист можно отметить в «Бюро пропусков» на Северном, Южном и Западном входах.

Есть ли в павильоне банкомат?

Да. Банкоматы расположены в галерее между павильоном 2 и 8 (основной уровень).

Где пообедать на выставке?

На основном уровне павильона 2 - прямо в залах 2 и 3, где проходит выставка - удобно расположены большой фуд-корт и кафе. Также кафе располагается в галерее между павильонами 2 и 8 на основном и нижнем уровне.

Как найти на выставке туалет?

Туалет расположен в павильоне 2, зал 3 и также в галерее между павильонами 2 и 8 на нижнем уровне.

Если я потерял что-то на выставке?

Вы можете обратиться в «Сервис-Центре» вход между павильонами 4 и 7 или в дирекцию ЦВК «Экспоцентр» в галерее между павильонов 2 и 8, основной уровень.

После выставки

Как найти компанию по названию уже после выставки?

Онлайн-каталог выставки продолжает свою работу на сайте. Загляните в него, найдите нужную компанию и в ее профиле вы увидите дополнительную информацию о ней.

Как связаться с участником выставки, если потерял визитку?

Найти контакты всех участников выставки вы сможете в онлайн-каталоге, который продолжает свою работу на сайте.

Как связаться с организатором выставки?

Свои комментарии по работе выставке, а также вопросы, на которые вы не нашли ответа на этой странице, вы можете отправить нам по электронной почте: katherin@euroexpo.ru. Мы благодарим вас за вниманию к форуму ОТДЫХ!