EN
Telegram VK Youtube

Блиц-интервью с туроператорами. Выпуск №6: Ирина Петухова

Совсем близко 8 марта, майские выходные, и вообще, близится  время начала нового туристического сезона.

Что готовят туристам и туристическим агентствам туроператоры в России? Что будет в ТОП-е весенних предложений? Какие предварительные итоги зимнего сезона? Об этом мы поговорим с первыми лицами лидеров российской туротрасли в весенней сессии блиц-интервью от ОТДЫХ Leisure. 

Читайте наши выпуски и узнавайте еще до весенних традиционных встреч главные новости от крупнейших туроператоров России!

На позитивной ноте получили ответы на вопросы блиц-интервью от Ирины Петуховой, генерального директора туроператора OblakaTravel.

И это понятно, ведь эта компания выполнила все обязательства перед конечными туристами и начала свой пусть открытия границ с чистой совестью! Узнаем, что приготовила компания на праздничные дни 8 марта и какие направления будут, по мнению Ирины, открыты к середине лета.

Петухова.jpg

Какие направления на ближайшие месяцы, включая праздничные даты в топ-листе предложений компании? На какие новинки стоит обратить внимание турагентствам и туристам?

Компания OblakaTravel является многопрофильным туроператором.

В настоящие время в компании активно функционирует два вида деятельности: международный выездной и внутренний туризм. Хотя и на въездной (инкаминг) тоже приходят запросы на расчет на лето, но пока мы, не совсем понимаем, как тут будет складываться ситуация.

Что касается международного выездного, на сегодня наш топ направлений – это Мальдивы, ОАЭ, авторский экскурсионный тур в Египет с гарантированными датами заезда.

Наша компания является участником акции по программе КешБек – Россия, в данном сегменте представлено большое количество интересных программ, многие из них авторские туры. Например, авторский экскурсионный тур в Рязань с 05 марта на 4 дня/3 ночи: «Любовь, Весна, 8 марта». Уникальность данной программы в том, что мы включили туда помимо экскурсионной программы, ряд интересных мероприятий: занятия Йогой, отдых в отеле с термальными бассейнами, фотосессию, мастер-классы по макияжу, фото-позированию, приготовлению конфет ручной работы, музей военной техники ВДВ, полностью 3х разовое питание на все дни и проезд на комфортабельном экспрессе.

Продажи зимнего сезона подходят к концу. Что оказалось самым востребованным, а что, наоборот, не оправдало ожиданий?

Да, зимний сезон заканчивается и, он сложился лучше, чем изначально мы планировали. И мы не можем не радоваться этому моменту.

В сегменте работы нашей компании самым востребованным направлением оказалось Мальдивы и ОАЭ. Что касается России, то очень хорошо бронировались туры в Архангельскую область, Карелию, Калининград.

Конечно, мы очень надеялись на открытие Европейских направлений, так как специализируемся на отдыхе и экскурсионных турах по Европе, однако, увы, пока мы только ждем и верим, что это случится как можно скорее.

С Вашей точки зрения, насколько изменились запросы и предпочтения туристов, связанных с Covid 19? Как изменилась тактика бронирований «организованного» туризма?

Отложенный спрос, вот что сейчас происходит. Очень долго выбирают, а бронируют очень близко к дате заезда.

По организованному туризму, на мой взгляд, наиболее востребованными стали туры в мини-группах до 12 человек, что является нашей отличительно особенностью, так как именно на турах такого формата мы специализируемся.

По тенденциям, в связи с тем, что границы закрыты, и идет акция КешБек у нас в разы увеличились продажи по России экскурсионных туров.

Ситуация с введенными ограничениями стала временем пересмотра всех внутренних процессов компаний, внедрения новых каналов продаж, цифровизации и использование инноваций. Как Ваша компания отреагировала на эти изменения? Что стало основными факторами выживания или даже роста?

Появилось время для полного анализа всех бизнес-процессов компании. Провели время с пользой в карантин - сотрудники компании обучались онлайн. Пересмотрели отношение к туристическим агентам, разработали новую политику мотивации.

На сегодняшний день мы входим в число тех туроператорских компаний, которые выполнили все обязательства перед конечными туристами и начали свой пусть после открытия границ с чистой совестью, душой и сердцем.

Строить прогнозы сейчас очень сложно, но все же... По Вашей оценке, когда ожидается восстановление и стабилизация туристического бизнеса? Стоит ли ждать открытия новых зарубежных направлений на летний период?

Я считаю, что новые направления будут открываться по мере вакцинации и спада кривой по заболеваемости. Скорее всего, откроют те направления, которые максимально лояльны к русскому рынку и те, которые приобретут нашу вакцину.

Конечно, мы надеемся на то, что наши Европейские направления: Испания, Италия, Португалия, Франция оживут к середине лета. И очень ждем, что наших туристов начнут пускать в Японию, подготовили много интересных программ. Однако, и сейчас можно увидеть Японию при помощи наших «живых» онлайн экскурсий в режиме реального времени с гидом и задавать ему вопросы в прямом эфире.

03.03.2021

Возврат к списку