EN
Telegram VK Youtube

Ростуризм провел в 2012 г. масштабную рекламную кампанию российского турпродукта

Ростуризм в 2012 году провел масштабную рекламную кампанию российского турпродукта с использованием наиболее эффективных инструментов, обеспечивающих максимальный охват целевой аудитории, сообщил руководитель ведомства Александр Радьков на заседании коллегии Минкультуры РФ в минувший вторник.

Текст выступления А. Радькова опубликован на сайте Ростуризма в четверг.

По словам руководителя ведомства, в 2012 году были созданы и размещены в эфире серии оригинальных программ о туристских возможностях России на федеральных телеканалах и крупнейших радиостанциях.

«Общий охват аудитории по указанным мероприятиям составил 140 млн. человек в России и более 100 млн в Европе», — сказал А. Радьков.

Говоря о планах на 2013 год, глава ведомства отметил, что основной целью работы Ростуризма в этом году остается повышение конкурентоспособности российского туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, повышение его качества и доступности, обеспечение безопасности туризма и защита прав туристов.

В частности, он отметил, что совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в текущем году планируется начать работу по подготовке предложений для разработки концепции нового федерального закона «О туризме и туристской деятельности в Российской Федерации». Помимо этого будет проведена работа по продвижению туристских возможностей России, развитию культурно-познавательного и событийного туризма.

«Совместно с субъектами Российской Федерации, представителями туристского бизнеса запланирована дальнейшая работа по созданию и продвижению межрегиональных, региональных туристских и культурно-событийных брендов. Ростуризмом будет продолжена реализация маркетинговой стратегии продвижения внутреннего и въездного туризма», — сказал А. Радьков.

Особенно актуальной, отметил глава Ростуризма, является задача открытия представительств Ростуризма за рубежом, которые примут активное участие в продвижении туристских возможностей России на основных направляющих рынках.

В целях создания благоприятных условий для привлечения иностранных туристов Ростуризмом совместно с Минкультуры России будет продолжена работа в области упрощения визовых формальностей.

www.interfax.ru/tourism

01.03.2013

Возврат к списку