EN
Telegram VK Youtube

В России создадут систему онлайн бронирования

В России создадут систему онлайн бронирования

В России может появиться свой аналог Booking.com — популярной в мире системы онлайн-бронирования гостиниц. В новый проект, который будут курировать Ростуризм и Минкомсвязь, потребуется инвестировать за четыре года около $50 млн. Созданием нового интернет-ресурса заинтересовались госкомпания «Ростелеком» и госкорпорация «Ростех». Об этом пишет «Коммерсант».

В 2015 году Федеральное агентство по туризму и Минкомсвязь должны представить правительству предложения по созданию национальной системы бронирования гостиничных и туристических услуг. Главной целью национальной системы станет продвижение малоизвестных региональных санаториев и пансионатов, уточнили в ведомстве.

Информационной базой для новой системы могут стать региональные ресурсы, добавили в Ростуризме. Так, похожий портал в октябре планируется запустить в Московской области, сообщил советник губернатора по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка. На сайте можно будет не только забронировать отель, но купить билеты на электричку и в музей. "Для стимулирования внутреннего туризма национальная система бронирования скоро станет незаменимой«,- не исключает он.

У нового проекта уже есть интересанты. Госкомпания «Ростелеком», по словам ее представителя Андрея Полякова, могла бы взяться за создание подобной системы. В тендере готов поучаствовать и «Ростех», говорит представитель госкорпорации Василий Бровко. «Ростех» уже разрабатывает национальную систему бронирования авиабилетов: инвестиции в этот проект оцениваются в 1 млрд рублей.

"Мы не будем спекулировать на теме потенциальной конкуренции«,- так отреагировал представитель Booking.com на возможное появление нового интернет-ресурса. Идея создать национальную систему бронирования не нова, говорит Феликс Шпильман, операционный директор «Островок.ру» (этот сайт, как и Oktogo.ru, тоже может стать прямым конкурентом будущего ресурса). Если инициаторы хотят создать крупного игрока, то им придется привлечь только за четыре года около $50 млн, рассуждает господин Шпильман, ссылаясь на опыт своей компании. По его подсчетам, система бронирования может зарабатывать 10-25% стоимости каждого заказа.

Источник: http://itar-tass.com/ekonomika/1381676

15.08.2014

Возврат к списку